ФЭНДОМ

"Просто расставьте стулья"
Сезон 1, Серия 2
Обычного Мультика - Просто расставьте стулья
Код серии: 104
Дата премьеры: 13 сентября 2010 года
Создатели
Режиссер:
Сценарий и
раскадровка:
Гид по эпизодам
Предыдущий
"Сила"
Следующий
"Кофеиновые билеты на концерт"
РАСШИФРОВКА

"Просто расставьте стулья" - второй эпизод первого сезона Обычного Мультика. Был впервые показан 13 сентября 2010 года.

Краткое содержаниеПравить

Мордекай и Ригби намерены доказать Бенсону, что они не бездельники, расставив стулья на детский праздник.

СюжетПравить

Уже наступил день, когда проводится праздник в честь дня рождения, и Бенсон дает работы для всех работников. Маслмен и Дай Пять едут за специальным развлечением, Скипс ставит надувной замок, Бенсон забирает детей. Попс хотел дать Бенсону воздушные шары, но Бенсон отказался, и он говорит, что все под контролем. Попс потом грустно улетает в небо. Всё, что осталось - это задача Мордекая и Ригби расставить стулья, так как Бенсон не может доверить им что либо важное. Чтобы доказать, что они не бездельники, Мордекай и Ригби соглашаются расставить стулья без лени в обмен того, что они в следущий раз не будут расставлять стулья.

Когда они начали работать, Мордекай хочет закончить работу, как надо, а Ригби хочет лениться. Они чуть не поссорились, но Мордекай утверждает Ригби, что в следущий раз, они возможно будут ехать за специальным развлечением. Сначала, работа идет нормально, но скоро стулья закончились: должно быть 50, а у них только 37. Они пошли искать остальные стулья в чулане, но вместо этого, они нашли игровые автоматы. Мордекай и Ригби оба решили играть в них, забыв про стулья.

После того, как они поиграли во все игры, которые были спереди, они в дальнем углу чулана нашли ещё один автомат, который не работает. Он называется "Разрушитель миров". Мордекай и Ригби находят записку от Скипса, которая предупреждает их, что ни в коем случае нельзя соединять красный провод с синим проводом. Ригби игноирует предупреждение и соединяет провода, дав волю главному злодею игры, который начинает рушить парк и приченять ему вред.

С помощью Скипса, который ругался на Мордекая и Ригби за проигноирование его просьбы, Мордекай и Ригби сделали из нескольких игровых автоматов робота, сделанного для борьбы с Разрушителем миров, управляемого Мордекаем, Ригби и Скипсом. К сожалению, Скипс был отброшен с карта, а Мордекай идет за стульями, оставив Ригби управлением робота. С сильным затиранием кнопок, Ригби победил у Разрушителя миров и спас парк, но с ужасным повреждением парка.

Мордекай поздравляет Ригби за талант в видеоиграх, но во время их победы, Бенсон карабкается из ямы и злобно говорит им, что это последний раз, в котором он доверяет им важные дела, вроде стульев, и приказывет им прибраться за парком, начиная с особенного развлечения. Когда Бенсон ушел, Мордекай и Ригби соглашаются на перерыв.