ФЭНДОМ

Попс
Pops regular show
Основная информация
Пол: Мужской
Информация о шоу

Попс Мэллард — человек с гигантской головой в форме леденца. Попс почти всегда находится в очень хорошем настроении. Он приходит в восторг почти от всего, что происходит вокруг него, и даже в плохой ситуации может увидеть положительные стороны. Несмотря на то, что Попс уже довольно пожилой, он все равно достаточно инфантильный и наивный. Чемпион реслинга. Кажется, что Мордекай и Ригби нравятся ему намного больше Бенсона , даже несмотря на то, что они безответственные, а Бенсон считает Попса своим лучшим другом. Отец Попса, Мистер Мэллард, является владельцем парка, кроме того, и сам Попс на самом деле имеет право отдавать распоряжения Бенсону, и даже уволить его, что подтверждается в серии "Позитивный настрой". Но, несмотря на это, гораздо чаще Попс сам работает в парке под руководством Бенсона. Кроме того Бенсон несет ответственность за Попса вследствие его детского характера. У него всегда в качестве денег имеются леденцы - в Карамелии, где он, по словам Cartoon Network, родился, ценностью были не бумажные деньги, а карамельки, леденцы и прочие конфеты.  В серии «Мастера розыгрыша» дан намек, что его голова приобрела такую форму из-за опухоли мозга, появившейся в следствии общения по допотопному мобильному телефону в 80-е годы; в дальнейшем это было опровергнуто — как оказалось, Попс относится к расе большеголовых человечков.